О компании

О компании

«Кай Сервис» занимается техническим обслуживанием автомобилей Porsche и специализируется исключительно на авто данной марки, что позволяет осуществлять максимально качественный и быстрый ремонт. Технический сервис начал свою работу в 2008 году и за это время провел ТО более чем 1000 автомобилей Порше. Директором СТО является Владимир Маркин. Технический центр предоставляет весь диапазон работ по ремонту – более 18 видов работ по обслуживанию автомобилей Porsche. Основные из них:

  1.  Стандартное ТО.
  2.  Компьютерная диагностика стандарта PIWIS I, PIWIS II, PIWIS III для оценки повреждений автомобилей «Порше».
  3.  Кузовные работы – ремонт и покраска.
  4.  Установка дополнительного оборудования в автомобиль.
  5.  Наладка и обновление компьютерного ПО Porsche.
  6.  Капитальный ремонт двигателя и КП.
  7.  Установка штатного оборудования.
  8.  Чистка форсунков двигателя по средством ультразвука.

Контроль качества

Несмотря на то что мы занимаемся ремонтом автомобилей, мы также видим свою деятельность в искусстве коммуникации. Мы уверены, что безупречное общение – это ключ к долгим и успешным взаимоотношениям, в которых основными принципами функционирования являются доверие и честность. Если Вам необходимо поговорить со специалистом, который ремонтирует Ваш автомобиль, Вы можете сделать это в любое время. Мы хотим, чтобы у Вас было полное представление о проделываемой работе и самый удобный график технического обслуживания Вашего автомобиля.

Перед началом ремонта мы обязательно предоставим Вам письменную предварительную оценку всех работ, если таковая Вам потребуется. Мы предупредим Вас, если обнаружим иные проблемы, которые могут значительно повлиять на изменение сметы.

Мы знаем, что это такое – забрать свой автомобиль из авто мастерской и узнать, что зафиксированная проблема не была устранена правильно. Именно поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы гарантировать полный контроль соблюдения качества – с момента Вашего звонка нам и назначения встречи до момента, когда Вы забираете свой автомобиль после ремонта. Все данные, в том числе и данные о встречах, хранятся в двух видах – записанными вручную и на компьютере. Благодаря этому мы можем тотчас же просмотреть их и увидеть, когда была осуществлена последняя замена масла и были ли какие-либо рекомендации во время Вашего последнего обслуживания. Мы отмечаем все детали: Ваши заявки на оказание услуг, пометки специалиста, а также любую другую актуальную информацию. Все записи идут в заказ на ремонт и в профиль с историей Вашего автомобиля на нашем компьютере. Каждый автомобиль проходит тест-драйв после ремонта с целью проверки на отсутствие причин первоначальных жалоб клиента.

Запчасти и работа специалистов

Использование высококачественных автомобильных запчастей и жидкостей – еще один аспект нашей системы контроля. Мы закупаем только оригинальные детали от производителя – за исключением случаев, когда нам доступен товар лучшего качества. Десятилетия нашего опыта позволяют нам ориентироваться в многообразии производителей и знать, продукты каких торговых марок выдерживают долгосрочное использование, а каких – нет. Мы предоставляем гарантию на все, что мы делаем, и это еще одна причина, по которой мы выбираем изделия только самого лучшего качества.

Владелец Маркин Владимир всегда находятся в сервисном центре в рабочие часы. Несмотря ни на что, таким образом, Вы всегда можете поговорить с владельцем бизнеса, когда позвоните нам или заглянете в мастерскую. Задача номер один для нас – надежность и удовлетворенность наших клиентов.

Окружающая среда

Обеспокоены влиянием замены масла или других жидкостей на окружающую среду? Если работу сделаем именно мы, Вам не стоит переживать об этом. Мы используем отработанные моторные масла, тормозные и прочие жидкости для того, чтобы прогревать наше здание в зимнее время, и именно поэтому никакая из указанных жидкостей не окажется в неположенном месте. Благодаря различным поставщикам мы также перерабатываем около 90% прочих отходов, включая использованные шины, хладагенты, стартёры, генераторы переменного тока, тормозные суппорта, большую часть гидроусилителей рулевого управления и водяных помп, тормозные диски, пластмассовую и картонную тары, а также упаковочный материал. Мы делаем все возможное для сохранения окружающей среды.

Комфорт

Все, что мы создали, мы сделали с заботой о Вас: чистое пространство зоны ожидания с комфортабельными кожаными стульями, свежая пресса, бесплатный интернет и горячие кофе и чай. Также Вы можете наблюдать лично в мастерской за работой, которая производится над Вашим автомобилем.

Наш сервисный центр расположен в восьми минутах ходьбы пешком до метро Калужская. Благодаря нашему местоположению в Москве мы удобны для клиентов отовсюду.

Мы понимаем, что у Вас может быть ограниченное количество свободного времени. Поэтому мы предоставляем услугу напоминаний о записи по электронной почте и возможность сдать или забрать свой автомобиль в нерабочее время.

Если Вы владеете особым автомобилем и не хотите вывозить его на дорогу, у нас есть возможность заказать крытый автовоз, и мы можем забрать и доставить Ваше транспортное средство в целости и сохранности. Наши услуги полностью лицензированы и застрахованы.

Гарантийный срок*

Мы предоставляем 100% гарантию на запчасти и работу специалистов на 6 месяцев или 7500 км. Кроме этого, благодаря нашей программе, разработанной совместно с TechArt, мы предоставляем обширные гарантии на многие товары от Porsche и TechArt для автозапчастей и работ специалистов – даже если некоторые позиции не были выставлены в зале.

    *Имеются некоторые исключения

Более подробно ознакомиться с перечнем всех работ можно на официальном сайте «Кай Сервис». К преимуществам сервисного центра стоит отнести индивидуальный подход к каждому клиенту – Владимир Маркин, директор «Кай Сервис», лично консультирует клиента касательно ремонта. Осуществить заказ услуг возможно по предварительной записи по номерам телефонов: +7 (495) 542-88-44, +7 (985) 761-74-93 или лично посетив «Кай Сервис» по адресу: г. Москва, ул. Обручева 36.