Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости гидроусилителя Porsche силами специалистов нашего сервиса – качественная и вполне приемлемая по стоимости услуга. Это сложная, требующая специальных навыков процедура. Мы выполняем работы в четкой последовательности, без нарушений требований безопасности. Проводим тщательную предварительную диагностику, используем многофункциональное оборудование.

Гарантия надежности и качества

Постоянная эксплуатация вашего транспортного средства часто приводит к тому, что цвет масла темнеет, от него идет запах гари. Это происходит потому, что руль имеет длительную фиксацию в крайнем положении. Поэтому следует строго соблюдать срок замены жидкости гидроусилителя, проверять фиксирование рулевой системы во время движения и на парковке.

Наши мастера осуществляют замену жидкости гидроусилителя двумя способами:

  1. частичная смена;
  2. полная замена смеси.

В первом случае потребуется шприц с трубкой. Процедура проводится в несколько этапов:

  1. снимается крышка расширительного бачка автомобиля;
  2. с помощью шприца откачивается полностью старую жидкость;
  3. помещаем в бачок новый состав, заливая ее до максимальной отметки;
  4. поворачиваем руль в разные стороны до самого крайнего положения при заведенном двигателе;
  5. двигатель останавливается, проверяется цвет. Если оно имеет светлый оттенок, то работы закончены. В противном случае нужно повторить операции.

Комплексная замена

Если необходима полная замена отработанной массы, то мы организуем ее таким образом:

  1. автомобиль вывешивается так, чтобы передние колеса можно было легко поворачивать;
  2. старое масло удаляется шприцом до самого максимума;
  3. определяются шланги, подающие смесь в бачок и в насос;
  4. собирается заглушка и сливной отвод;
  5. шланг для насоса удлиняется собранной частью и вставляется в емкость для слива;
  6. заглушка помещается в отвод расширительного бачка;
  7. заливается новая масса до отметки максимум;
  8. руль крутится при выключенном двигателе в разных направлениях. Остатки утекают через обратный рукав;
  9. Новая жидкость добавляется до тех пор, пока не станет вытекать жидкий поток светлого оттенка;
  10. Заводится двигатель и прочищается насос;
  11. Снимаются шланг и заглушка, удаляются полностью все масляные скопления;
  12. Проверяется работа техники.

Мы обеспечим высокое качество и доступные расценки.

Запишитесь на ремонт и получите бесплатную консультацию