Porsche представляет очередной номер диджитал-журнала Christophorus.

Москва, Россия. Porsche представляет очередной номер диджитал-журнала Christophorus. Среди главных тем выпуска — 50-летие первой победы автомобиля Porsche в Ле-Мане и 90-й день рождения Стива Маккуина, киберспорт и комиксы, красивые дороги для путешествий и легендарные трассы для гонок.

Обложку второго номера этого года украсил Porsche 917 KH — 580-сильный автомобиль, который гонщики Ханс Херрманн и Ричард Эттвуд привели под проливным дождем Ле-Мана к заветному первому месту в общем зачете. Их успех ознаменовал новую главу в истории как спортивных автомобилей из Цуффенхаузена, так и мирового автоспорта: на счету Porsche 19 побед в старейшем и самом престижном суточном марафоне — и это больше, чем у любой другой марки.

Во время той же гонки начались съемки эпизодов для фильма «Ле-Ман» со знаменитым киноактером Стивом Маккуином. Их реконструкция представлена в одном из материалов нового выпуска журнала, а в другом — рассказ о звезде Голливуда как о бескомпромиссном гонщике и страстном ценителе автомобилей. Герой кинокартины Маккуина — Майкл Делани на Porsche, стремящийся к победе в гонке 1970 года.

Первую из 19 побед в общем зачете гонки «24 часа Ле-Мана» автомобиль Porsche одержал 14 июня 1970 года. Из-за режима самоизоляции отметить эту памятную дату получилось исключительно выходом нового номера Christophorus — впервые за эти 50 лет на старте трассы Сарте не было ни одной машины, а состязание прошло в виртуальном пространстве. Пандемия коронавируса внесла драматические коррективы не только в автоспортивный календарь этого года — она повлияла на наш стиль жизни и большинство планов. К счастью, обстоятельства не помешали публикации задуманных материалов журнала. Более того, слова Вольфганга Порше «Никогда не сдаваться — это в характере Porsche», как и истории большинства побед, добытых большим трудом, верой и командным единством, зазвучали в это непростое время по-настоящему актуально.

Поскольку истории Porsche и гонок в Ле-Мане так тесно переплетены, о роли 24-часового марафона в судьбе бренда команда журнала спросила у доктора Вольфганга Порше. Триумф Porsche в 1970-м году он вспоминает так: «Мой отец испытывал противоречивые чувства. С одной стороны, он считал нашу первую победу в общем зачете огромным и важным делом. С другой, усилия и связанный с этим риск были для нашего, тогда относительно небольшого предприятия, огромны».

Суперкубок Porsche TAG Heuer Esports набирает обороты. А поскольку в текущем сезоне Ле-Ман смог принять только виртуальную гонку, один из материалов нового Christophorus посвящен киберспорту. В интервью о нем рассказал Алан Енилеев — первый чемпион мира из России. Пройдя путь от компьютерных игр до реальных гонок, он был удостоен чести нести флаг страны на Олимпийских играх в Сочи. Бывший спортсмен, а ныне популярный блогер считает, что чемпионаты по киберспорту, уже собирающие стадионы и насчитывающие призовые капиталы в миллионы долларов, имеют огромный потенциал для развития. Более того, он уверен, что киберспорт обязательно появится среди олимпийских дисциплин.

Гоночную тему продолжает рассказ об участии 21-й «Волги» в Rallye Monte Carlo Historique. Идея выйти на старт против Porsche 911, Renault Alpine и Lotus Stratos на горьковской машине родилась у участника «24-х часов Ле-Мана» и ралли-рейда «Париж-Дакар» пилота Алексея Васильева и создателя клуба Gorkyсlassic Ивана Падерина. Их стараниями ГАЗ-21 вернулся в легендарную раллийную гонку 55 лет спустя — пусть на этот раз в ее историческом формате.

О совершенно другом способе воплощения мечты о гонках повествует история французского художника Жана Гратона, придумавшего Мишеля Вальяна, персонажа культового комикса. В 1950-е Жан был молод и помешан на автоспорте. Сам стать гонщиком Гратон не мог, зато прекрасно рисовал и создал захватывающий и безупречный мир симпатичных людей и еще более симпатичных автомобилей. В этом мире возможно все. Вплоть до того, что в 2017 году два настоящих прототипа Vaillantе приняли участие в «24 часах Ле-Мана».

Героями 395-го выпуска журнала стали и несколько автомобилей Porsche Taycan. Один отправился в путешествие по Германии: начальным пунктом потрясающего красотой маршрута стал замок Нойшванштайн на юге Баварии, а завершающим — Нойруппин, на севере, в земле Бранденбург. Этот Taycan 4S побывал в гостях у Гёте, Фонтане и Бетховена, а по дороге заглянул еще и к чемпиону мира в гонках на выносливость Тимо Бернхарду, чтобы возле живописной реки Саар записать интересное интервью с ним. Тем временем другой Porsche Taycan — Turbo — знакомился с гоночной трассой Moscow Raceway. Бесшумно устремляясь к очередному повороту, ни на миллиметр не уходя с идеальной траектории, он готов писать историю будущего. Узнать подробности захватывающего европейского тура и оценить поведение спортивного электрокара на треке уже можно на портале журнала.

Новый номер Christophorus с этими и многими другими материалами доступен по ссылке https://christophorus.porsche.com/ru/2020/395.html. Статьи из предыдущих выпусков журнала можно найти в разделе “Архив” на сайте www.christophorus.porsche.com.

Christophorus – эксклюзивный журнал Porsche, одно из старейших и авторитетнейших корпоративных изданий в мире. Первый номер журнала вышел в 1952 году

ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» — 100% дочернее предприятие Porsche, официально основанное 7 августа 2003 года, является в России эксклюзивным импортером Porsche 918 Spyder, спорткаров 911, Boxster и Cayman, спортивных внедорожников Macan и Cayenne, а также Panamera. Основной деятельностью компании является импорт автомобилей Porsche, запасных частей, аксессуаров и их дальнейшая дистрибуция среди дилерских центров Российской Федерации. Начиная с ноября 2004 и по сегодняшний день (август 2020) дилерская сеть ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» состоит из 24 полноформатных дилерских центров и одного сервисного центра.

ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОТ НАШЕГО СЕРВИСА

 


ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ 

ВАС ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ

 

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ 

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ

И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 


ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ

И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ