МЕНЮЗАКРЫТЬ МЕНЮ
+7 (495) 542-88-44

г. Москва, ул. Обручева, д.36, корпус 2

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например,при отключении свечи зажигания).Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия.

Наш автосервис производит замер компрессии в двигателе автомобилей Porsche. Мы используем передовые технологии, универсальные приборы. Это позволяет осуществить все процедуры без нарушений требований качества и безопасности. На все виды работ действует гарантия.

Точное оборудование и быстрые сроки

Причины, приводящие к проведению данной процедуры, могут быть совершенно разными. Наиболее характерными считаются:

Для выполнения работ наши мастера применяют такой прибор для замера компрессии в двигателе, как компрессометр. Весь процесс проводится в несколько этапов:

Показатели давления проверяются поэтапно в каждом цилиндре. Процедура может повторяться до тех пор, пока разница параметров компрессии не достигнет заводских величин. В конце еще раз проверяется работоспособность двигателя. Стираются ошибки, показанные на дисплее прибора автомобиля. Но если мастер обнаружит малейшие отклонения, то весь процесс повторяется снова. Пока не добьется положительного результата.

Выгодные расценки

Невысокая цена замера компрессии в двигателе вполне доступна для клиентов с разными финансовыми возможностями. Мы применяем комплектующие по расценкам на порядок ниже
рыночных. Постарались минимизировать лишние наценки и переплаты. Постоянным заказчикам рады предложить существенные скидки.

Сделайте заказ наиболее удобным способом. Позвоните нашим менеджерам или оставьте предварительную заявку на официальном сайте сервиса. Мы свяжемся в ближайшие минуты. Уточним ряд организационных моментов. Согласуем временные сроки и произведем предварительный расчет суммы за исполненную услугу.

Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр.Этот прибор представляет собой манометр,соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр. Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой.При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам даже при малых не плотностях ее значение падает в несколько раз

Самым распространенным прибором дня поверки является компрессометр. В отличие от незамысловатых отечественных конструкций иностранные фирмы выпускают целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.

Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор-тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленчатого вала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей,что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.

ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ОТ НАШЕГО СЕРВИСА

 


ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ 

ВАС ВОПРОС НАШЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ

 

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ 

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ

И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ